РАССКАЗЫВАЮ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ.

ОБЫЧНЫЙ ВАРИАНТ. ВКЛЮЧАЕМ СКАЗКУ РЕБЁНКУ ПЕРЕД СНОМ. ПУСТЬ ЕЁ СЛУШАЕТ И СПОКОЙНО ЗАСЫПАЕТ.

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП. САМИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОСЛУШИВАЕМ СКАЗКУ, ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОЙМАТЬ РИТМ ПОВЕСТВОВАНИЯ. СКАЗКА ЧИТАЕТСЯ МЕДЛЕННО И СПОКОЙНО. НА ПЕРЕДНЕМ ФОНЕ ПРОЛИСТЫВАЮТСЯ СТРАНИЦЫ КНИГИ. НА ЗАДНЕМ ИГРАЮТ НА ПИАНИНО И ДВИЖУТСЯ ВИДЕО С ДЕРЕВЬЯМИ И ТРАВАМИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПОВЕСТВОВАНИЯ

ПЕРЕХОДИМ К СОБСТВЕННОМУ ЧТЕНИЮ ВАРИАНТА СКАЗКИ БЕЗ ТЕКСТА. ЗВУЧИТ ОРИГИНАЛЬНАЯ МУЗЫКА И НАБОР ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ШУМОВ, А ВЫ, КАК ПО КНИГЕ, ЧИТАЕТЕ СКАЗКУ.

И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭТАП  РЕБЁНОК, НЕСКОЛЬКО РАЗ  ПРОСЛУШАВ СКАЗКУ, ЧИТАЕТ ЕЁ С ВАМИ, А ПОТОМ САМ. И КОГДА ЭТО У НЕГО БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЁННО ДОБАВИМ ЕЩЁ ОДНО ЗАДАНИЕ.

ПУСТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ СКАЗКИ РЕБЁНОК ЕЩЁ, НАПРИМЕР, ПУСТЬ ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО ИГРАЕТ НА ПИАНИНО, ИЛИ ПУСТЬ РИСУЕТ ГЕРОЕВ СКАЗКИ, ЛЕПИТ ИХ ИЗ ПЛАСТИЛИНА. ПУСТЬ ПРОЯВЛЯЕТ ВСЕ СВОИ СПОСОБНОСТИ. ТАКТИЛЬНАЯ РАБОТА РАЗВИВАЕТ МОЗГ И СПОСОБНОСТИ РЕБЁНКА.

ВСЁ ДОЛЖНО ДЕЛАТЬСЯ В ВИДЕ ИГРЫ. СДЕЛАННЫЕ РЕБЁНКОМ ПОДЕЛКИ  ВЫСТАВЬТЕ НА ВИДНОЕ МЕСТО. РЕБЁНКУ БУДЕТ ЭТО ПРИЯТНО. ПОИГРАЙТЕ С НИМ В ЭТУ СКАЗКУ. КАК ВИДИТЕ РАБОТЫ МНОГО, НО ВСЁ В НАШИХ СИЛАХ! НАЧНЁМ С САМЫХ ПРОСТЫХ СКАЗОК. И ПОСТЕПЕННО ПЕРЕЙДЁМ К БОЛЕЕ ДЛИННЫМ И СЛОЖНЫМ. НАШ ПУТЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.

УДАЧИ!!!